МОУ "Гимназия89""
г. Саратов
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты  

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 44 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий/ Проектная мощность зданий - 1070. 

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий..

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В МОУ «Гимназия №89» созданы все необходимые материально-технические, кадровые и организационно — педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям. Физическая культура - большой помощник в труде и в учебе, поэтому все  обучающихся школы охвачены спортивно-массовыми мероприятиями, и занимаются в спортивных секциях.

    Средства обучения и воспитания

    Средства образования  включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.
    Сре́дстваобуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения целей.
    Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

    Воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования.
    В самом широком смысле воспитание, как его трактует психологическая наука, есть качественное преобразование накопленного социального опыта, существующего вне личности, в форму личного, индивидуального опыта, в личные убеждения и поведение, его интериоризация, т.е. перевод во внутренний психический план личности. Причем этот процесс может носить как организованный, так и стихийный характер.
    Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, учебная группа, производственный коллектив), а также собственная позиция воспитуемого

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое: актовый залт, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Имеется специализированное помещение для организации медицинского обслуживания учащихся в МОУ "Гимназия №89" - лицензированный медицинский кабинет. 

    По договору работает медицинский работник.
    В гимназии проводится диагностика состояния здоровья учащихся, организуются систематические медицинские осмотры, выдерживается календарь прививок по возрасту. 
    Лечебная работа:
    1. Прием заболевших детей и направление к специалистам.
    2. Оказание первой помощи при травмах и направление на прием к врачу.
    Санитарно-просветителъская работа.
    Выполняются требования СанПиН при составлении расписания уроков, организации образовательного процесса, техники безопасности. В результате спортивнооздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности решаются следующие задачи:

    • Укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся.
    • Воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.
    • Приобретение знаний в области гигиены и медицины.
    • Развитие основных двигательных качеств.

    Спортивно-оздоровительная работа в школе строится с учетом интересов учащихся, их физических возможностей. Организуются секции.
    Проводятся соревнования, ставшие уже традиционными в школе: «веселые старты», первенства по баскетболу, мини-футболу и др.

     Объектом постоянного контроля администрации гимназии являются санитарногигиенический режим и техника безопасности труда:

    • соответствие санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, санитарных узлов, спортзалов существующим нормам;
    • организация теплового, воздушного и светового режимов в школе;
    • своевременность проведения инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочем месте;
    • своевременное проведение инструктажей классными руководителями по технике безопасности и обращению с пожароопасными предметами при проведении праздников, огоньков и дискотек в школе, выездных мероприятий;
    • регулярное проведение инструктивных занятий по правилам дорожного движения с привлечением сотрудников ГИБДД

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, мобильный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога, социального педагога, актовый зал. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры гимназии объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени. 

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности гимназии включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет;
    • Персональные компьютеры и ноутбуки;
    • Мультимедийные проекторы;
    • Лазерные принтеры;
    • МФУ;
    • Интерактивные доски;
    • Веб-камеры.

    Доступ к информационным системам и сетям

    Вcе помещения гимназии имеется современное техническое оборудование. Возможность выхода в Интернет имеют педагоги и учащиеся гимназии. 

    Государственный контракт. Ростелеком. Поставщик услуг интернета
    Государственный контракт №071/23/89 от 31.08.2023 на период с 01.09.2023 по 31.12.2023 по проекту ЕСПД

    Государственный контракт №0410/151 от 30.12.2021 на период с 01.01.2022 по 31.08.2023 по проекту ЕСПД

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Предусмотрена возможность оборудования аудиторий для проведения занятий с использованием проектора, видеоувеличителя для удаленного просмотра.
    В случае необходимости обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано по индивидуальному учебному плану в соответствии с Положением об обучении по индивидуальному учебному плану. Имеются электронные учебно-методические материалы (в том числе лекции), а также электронные библиотеки, доступ к которым имеют все учащиеся. Создаются специализированные условия для обучающихся с ОВЗ и инвалидов при проведении текущего контроля, промежуточной и итоговой государственной аттестации. Форма проведения текущей и государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ и инвалидов устанавливается с учетом их индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie